СП 35.13330.2011 Мосты и трубы (Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84*)
- ИСПОЛНИТЕЛЬ - ОАО «ЦНИИС»
- ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»
- ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом архитектуры, строительства и градостроительной политики
- УТВЕРЖДЕН приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 28 декабря 2010 г № 822 и введен в действие с 20 мая 2011 г
- ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Пересмотр СП 35.13330.2010
Настоящий свод правил составлен с целью повышения уровня безопасности людей в зданиях и сооружениях и сохранности материальных ценностей в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», повышения уровня гармонизации нормативных требований с европейскими и международными нормативными документами, применения единых методов определения эксплуатационных характеристик и методов оценки. Учитывались также требования Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и сводов правил системы противопожарной защиты.
Свод правил содержит нормы по проектированию новых и реконструкции существующих мостовых сооружений и труб под насыпями.
Настоящий документ распространяется на проектирование новых и реконструируемых постоянных мостовых сооружений и труб:
- на автомобильных дорогах, включая внутрихозяйственные дороги сельскохозяйственных и промышленных предприятий, на улицах и дорогах населенных пунктов;
- на железных дорогах колеи 1520 мм при движении пассажирских поездов со скоростями до 200 км/ч, линиях метрополитена и трамвая;
- на дорогах под совмещенное движение транспортных средств - автомобильных и поездов железных дорог, трамваев и метрополитена;
- на пешеходных дорогах.
Данные нормы не распространяется на проектирование:
- механизмов разводных пролетов мостов;
- мостов и труб на внутренних автомобильных дорогах лесозаготовительных и лесохозяйственных организаций, не выходящих на сеть дорог общего пользования и к водным путям;
- галерей, конструкций для пропуска селей, служебных эстакад;
- коммуникационных мостов, не предназначенных для пропуска транспортных средств и пешеходов.